Радар-детектор и видеорегистратор.

Радар-детектор и видеорегистратор. Если радар-детекторы известны автолюбителям ещё с советских времен, то видеорегистраторы начали активно внедряться в нашу жизнь всего какой то десяток лет назад. Но несмотря на широкое распространение этих устройств, не все водители уделяют внимание правильной их установке, и иногда теряются в выборе: что же лучше, два раздельных прибора или всё в одном? Что касается правил установки, то основных два: установленные устройства не должны ограничивать видимость дороги водителю, и провода питания от подключенных приборов не должны мешать вам вести автомобиль и оперативно управлять другими автомобильными приборами. Поэтому провода подключений желательно спрятать за обивки, панели автомобиля и правильно подключить к электросети автомобиля для автоматического включения при запуске двигателя. На вторую же часть вопроса, ответим так: любое универсальное устройство всегда по качеству выполняемых функций хуже чем отдельные устройства, входящие в его состав. Это во-первых. Во-вторых – если «накроется» универсальное устройство, то вы лишитесь сразу всего. А вот вероятность того, что одновременно выйдут из строя два независимых прибора очень мала. И в третьих – законы разных стран по-разному относятся к видеорегистраторам и радар-детекторам. И если в большей части Европы запрещены радар-детекторы, а видеорегистратором пользоваться можно, то в Германии – наоборот. Радар-детектором пользоваться не запрещается, и даже поощряется, а вот видеорегистратор считается вмешательством в личную жизнь. Поэтому раздельными устройствами в поездке по нескольким странам пользоваться конечно же удобней. Делайте выводы. Всем удачи